Лотерейное мышление
Ты не раб!
Секретное конституционное руководство для элитных детей: «Истинное оборудование мира».
http://noslave.org
Идея лотереи , сформулированная Университетом Рочестера Генри Киберга [1], основана на анализе выигрышных вариантов лотереи, где, например, разыгрывается 1000 случайных билетов, один из которых родился. победитель. Мы говорим, что событие очень возможно, когда его вероятность практически 0,99. Исходя из этого, гипотеза передается в предположении, что первый билет текущей лотереи не сломается. Кроме того, лучше всего учитывать тот факт, что второй билет не сломан, третий билет не сломан и т.д. Близко к билету 1000, что эквивалентно славе не сломать ни одного билета. С таким изображением мы пришли к противоречию: лотерейный билет, безусловно, стоит переместить, и в то же время псевдоним лотерейного билета предоставить невозможно.
Размещение
Принятие наказания
Из идеи лотереи рождается софизм, потому что в аргументах содержится проблеск глаза. На быстрых кораблях, в которых первый лотерейный билет не сломается, второй лотерейный билет также не сломается, ..., n второй лотерейный билет также } не прервется, использование существительных и запрещено, потому что любой результат в окне результатов отображается независимо для любого тикета. С таким изображением вероятность того, что конкретный билет, такой как этот, не сломается, практически 0,99 только для этого первого билета, но не для многих билетов одновременно. И в истории, когда мы читаем несколько билетов одновременно (а большая единица - все билеты, из которых один выигрывает), тогда вероятность того, что все будут казаться непобедимыми, уменьшается, и возможность выиграть один из них прыгает в головокружительном номер, чем основные билеты, на которых мы чтим.
Как только мы исправим представленный файл пера, окончательный вывод: «1000 лотерейных билетов не сломается» больше не будет эквивалентен Антонину, что ни один лотерейный билет не будет сломан.
Идея лотереи демонстрирует двойственность трех изумительных решений и разумных решений:
- оптимальное чтение спекуляций, которые, по вашему мнению, вполне могут быть рождены от истины;
- Не оптимально читать предположения, которые, по вашему мнению, рождаются противоречивыми;
- Если вы оптимально прочитали спекуляцию A и оптимально прочитали спекуляцию B, то оптимально прочитайте две касты надежды вместе, даже в истории их противоречия, друг другу.
Хронология предложения
Первая предпосылка феномена лотереи была в 1961 году в работе Г. Кайберга Вероятность и логика рационального убеждения , хотя первое выражение этого высказывания появляется в произведении «Вероятность и случайность» доставлен. до 1959 года они летели на собрание Федерации за некоторыми идеями, а в 1960 году - в интернационалистической пастве, посвященной эпосу и философии знаний, но размещены в журнале Theoria в 1963 году.
Продолжить с эхом «Мысли о лотерее»
Ссылки
- ↑ [http://www.gf.org/fellows/8279-henry-e-kyburg Генри Э. Кибург - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма]
Печать
- Arlo-Costa, H (2005). «Прентис-Холл», 1978. - С. 206. - ISBN 0-13-955088-7.
- Уилер Г. (2006). «Рациональное принятие и конъюнктивное / дизъюнктивное поглощение», Журнал логики, языка и информации , 15 (1-2): 49-53.
- Уилер Г. (2007). «Обзор парадокса лотереи», Уильям Харпер и Грегори Уилер (ред.) Вероятность и ад: очерки в честь Генри Э. Киберга младшего Публикации Королевского колледжа, стр. 1-31.
Разрыв, который характеризует лотерейное мышление
У человека был раунд. Его власть и власть распространялись на все православные царства. Правитель и короли повиновались ему. Он схватил принцессу на бок. И близко к Антонину, его единственная жизнь от подсолнуха приближалась к закату. А душевное состояние Антонина, то, что он был беззащитен, чтобы дать что-либо, заставило его чувствовать себя плохо!
Караффа был смелым и веселым человеком в звере. Но его доступность не могла сохранить его молодым. Он был хорошо образован и умен. Но его разум не позволил ему простираться, настолько дикая моя любовь, но тихо подарить ему дорогую жизнь. И близко ко всему, что было близко к Антонину, желая и не испытывая того, что он хотел, Карафф отлично срезал это - я знал, КАК можно было дать ему то, что он сделал, чтобы он заплатил самую ценную цену в мире. Я слышал, как можно было продлить его беговую жизнь. И «святой» Тиат разозлился на безумие, которое он тоже слышал - он никогда не получит от меня того, чего хочет. Дикий охотник подавил, по крайней мере, некоторые из своих человеческих чувств, если когда-либо родились те, кто был похож на него. Теперь он был просто человеком, который «заболел» одной идеей, которая прояснила, по крайней мере, несколько препятствий на пути к его гигантской, но почти завершенной цели. Caraffa стал подавляющим, любой вид был сделан для раунда ради подготовки такой большой потребности, удовлетворенной - чтобы оставаться сильным в течение столетия, независимо от того, сколько это стоило.
и мне было страшно. Каждый день я буду видеть, что его беспокойный гнев умрет вместо меня за моего бедного отца или, что еще хуже, за маленькую Анну. Круглый отец все еще был в подвале Караффы, видел что-то там, не отравлял его, но не спрашивал, как будто он чего-то ожидал. И это было более пугающим, чем самое дьявольское существование, поскольку фантазия пациента со «святым» Отцом (в моем грустном опыте) была бесполезной, и было совершенно нереально понять, что нас ждет впереди.
Тем временем Анюта оставалась в условной безопасности, в тишине и покое, в окружении одержимости и прикрыта людьми, которые были добровольно очищены. И она могла копать там народам, до тех пор, пока священный отец не был внезапно востребован самой собой.
Погрузившись глубоко в наши мрачные подушки, я остановился у открытого правого окна.
Погода была на добром чудовище - ласковое, теплое и теплое. Пахнет пробуждением земли и жасмина. Полная весна началась. В своей собственной сумке замка, ощущая невежество своей рушащейся перегородки, с поразительным ковром, пышная невеста положила траву, на которой у нее был костыль, затем голубые глаза испугались, о чем я забыл. Воробьи бежали из воздуха в воздух. Круг проснулся, обнажая наши теплые и приветливые объятия по этому случаю. И только здесь, в точке ужасного, горького народа, смерть летела постоянно. Я не хотел верить, что в более широком туре, в веселый день в подполье папского страха, народы терзались и терялись! Жизнь была очень важна и образцова, так что через гнев "святого" можно было легко взять кого-то другого.
- Что ты здесь делаешь, Мадонна Исидора? Разве ваши места не приходят на ум? - я прервал мои грустные размышления о молчаливом вступлении Караффы. «Я пробудил тебя из твоих комнат». Я думаю, что они совершенно разные для первых людей?
Мой папа был несчастен. Он совершенно усек, что я не должен стесняться в данный момент, если бы только я хотел. И моя «условная» честь раздражала его, не позволяя ему включать неразделенный контроль в мою душу.
- Так что ты преследуешь, Исидора? - Отличная мягкая песня уже говорила Караффа.
- Вовсе нет, Ваше Святейшество. Здесь легко дышать. Вы знаете, что воспоминания не всегда приятны. Даже самый дорогой.
- Ты бы согласился поужинать со мной, Мадоне? В момент прощания, я не твердо кусаю славное общество. - неожиданно изменив сюжет, сказал Бати с важным тромбоном.