Противоположность с мощным Орифлэймом.
Здесь я покажу только одну из наиболее эффективных технологий подбора персонала, которая, когда мы применяем наши собственные инструкции, часто встречается. В этой технике напишите дефект, о котором мы поговорим.
Противоположность Орифлэйм, продвигаемая в течение смертельного лета, стала самым дорогим методом рекрутинга для специалистов Орифлэйм. Действительно, интересно сеять, просто дублировать, не предлагая ловкости и специальных знаний, и, самое главное, - предлагает большое количество мобильных телефонов и, как следствие, здоровый поток инновационных записей.
Внутренняя установка также любит текущий метод. Мы обслуживаем 2-3 граждан, оставшихся на самой оживленной аллее острова, мы представляем мошенников, которые приходят на мыс за подарком.
Подошла Лубу, набросав анкету с вопросами: «Вы знакомы с Орифлэйм? Хотели бы вы получить 23% скидку на всю косметику? Хотите знать, как делать ногти в Орифлэйм, не продавая косметику? Вы и ваши номер мобильного телефона? "
Для проблемных сценариев мы обещаем подарок, который мы будем вручать в офисе. В течение часа, вещи в многолюдном районе острова находятся между 15 и 40 профилями. Отлично, последний!
Позже мы обращаемся к анкетам со словами: " Доброе утро, ______________. Орифлэйм звонит вам. У вас есть время поговорить с нами? Мы благословляем вас за ваше тепло в социальном опросе. Ваш профиль получил подарок от Орифлэйм, и мы приглашаем вас на презентацию, после которой вы можете получить свой собственный подарок. Чтобы посеять это займет 1 час. Текущий адрес: _____________________________________. Разумно приехать ___________________? ______________. Я буду предупрежден _________. Сохрани часть мобильного телефона. Если ты не сможешь откопать нас, Перес Шула, я встретил тебя. Принеси паспорт. Преступники правы! Увидимся! "
На самом деле, многие из последних прибывают вовремя, слушают выступление Орифлэйм, по крайней мере, прикованы, чтобы заслужить макияж для себя. Но начинается последняя проблема: большинство инновационных специалистов даже не размещают первый запрос, они вообще не приходят вовремя в офис, потому что они уже узнали, что отправили впервые - подарок.
Естественно, они были зарегистрированы, но в казуальных условиях нетрудно запретить помаду от измененного сотрудника, кроме как быть удовлетворенным ею, для уплаты налога на доставку и выезд.
Результат всего - у специалистов общего профиля нет самых красивых форматов, которые они предвидели, даже время от времени начинается разочарование ...
Последний метод уместен, но Орифлэйм не просто означает посеять требования людей и регистрировать их для «Спасения». Вы никак не можете себе представить головокружительные объемы.
![]() |